Как я дополнительно изучаю иностранные языки.

Я в этом году подписалась на лингвотренажер компании ЕН101 , где с успехом обучаюсь!
Я с детских лет очень люблю учить песенки на английском,
запоминать пословицы, проходить всякие тесты,
интеллектуальные игры!
Поэтому я подписываюсь на несколько разных рассылок, которые использую, как дополнительное обучение.
Поэтому я здесь буду размещать те страницы, которые мне очень понравились!
Желаю приятно провести время на моей странице!

7 ОСНОВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

воскресенье, 16 августа 2009 г.

Играим в Балду

Дорогие читатели!
Предлагаю проверить свои знания языков в игре " Виселица"
Я подписываюсь на английский язык на нескольких ресурсов.
Сегодня я получила интересную игру- тест " Виселица"
Появляется страница, на ней пустое слово с несколькими пустыми
ячейками для букв.
Игрок выбирает язык и тему и начинает нажимать буквы
Hangman (Виселица)

Прочитать правила игры

Игра Виселица, в народе нередко именуемая как "балда", не только отвлекает и развлекает, но и приносит пользу! Слова нашей онлайн виселицы разбиты по темам. Проверьте свой лексический запас и поставьте новый рекорд!

Виселица!

Мозг должен работать!

Ты можешь отдыхать! :)

Выбор параметров игры

Язык (на котором будет загадано слово):
Тема игры:

Играйте по этой ссылке http://www.study.ru/fun/hangman/

Комментариев нет:

Отправить комментарий