Как я дополнительно изучаю иностранные языки.

Я в этом году подписалась на лингвотренажер компании ЕН101 , где с успехом обучаюсь!
Я с детских лет очень люблю учить песенки на английском,
запоминать пословицы, проходить всякие тесты,
интеллектуальные игры!
Поэтому я подписываюсь на несколько разных рассылок, которые использую, как дополнительное обучение.
Поэтому я здесь буду размещать те страницы, которые мне очень понравились!
Желаю приятно провести время на моей странице!

7 ОСНОВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

воскресенье, 1 июля 2012 г.


1. sich vorstellen (представиться):

Наши немецкоговорящие друзья будут представляться и коротко рассказывать о себе.
  • девушка Gundula


Итак, какую информацию мы получаем из аудио?

Hallo, ich heiße Gundula (Привет! Меня зовут Гундула). Ich komme aus Österreich (Я из Австрии), aus dem Bundesland Tirol (из федеральной земли Тироль).....

Попробуйте послушать дальше и понять, сколько Гундуле лет, есть ли у нее братья и сестры и где она учится?

Получилось? :)

На самом деле Гундуле 25, у нее есть брат и сестра и учится она в Вене. 
Слушайте столько раз, сколько понадобится, чтобы уверенно все это услышать и понять!

  • девушка Daniela


Все ли Вы поняли? Если нет - послушайте еще :)

Разобрались? Тогда попробуйте пройти мини-тест по этому аудио! (Всего 3 вопроса).


  • девушка Franziska


И также пройдем небольшой тест для закрепления материала.


Что надо запомнить?
Когда мы представляемся, то называем свое имя, откуда мы и чем занимаемся, коротко о своей семье + можно добавить какой-то важной информации в зависимости от того, кому мы представляемся (например, если это новый курс немецкого языка, то вы можете рассказать, как давно учите язык или сколько времени уже живете в Германии). Чаще всего для уровня А1 этого достаточно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий