Как я дополнительно изучаю иностранные языки.

Я в этом году подписалась на лингвотренажер компании ЕН101 , где с успехом обучаюсь!
Я с детских лет очень люблю учить песенки на английском,
запоминать пословицы, проходить всякие тесты,
интеллектуальные игры!
Поэтому я подписываюсь на несколько разных рассылок, которые использую, как дополнительное обучение.
Поэтому я здесь буду размещать те страницы, которые мне очень понравились!
Желаю приятно провести время на моей странице!

7 ОСНОВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

понедельник, 14 сентября 2009 г.

American academya Italyano



Полное языковой курс

Включает БЕСПЛАТНО гарнитура & Микрофон

Врожденная академии `S полный курс языка состоит из четырех компакт-дисках, которые помогут вам узнать шаг за шагом. По слушать и разговаривать с носителями языка в реальных жизненных ситуациях, это конечно делает обучение легким. Это идеальная программа для профессионального путешественника.
> поменять
http://www.natively.com/_sys/RU/nativelyAcademy_easy_way_LPcontactinfo.asp?af=WECC_LEN_22Предложить лучший вариант перевода

Комментариев нет:

Отправить комментарий