Как я дополнительно изучаю иностранные языки.

Я в этом году подписалась на лингвотренажер компании ЕН101 , где с успехом обучаюсь!
Я с детских лет очень люблю учить песенки на английском,
запоминать пословицы, проходить всякие тесты,
интеллектуальные игры!
Поэтому я подписываюсь на несколько разных рассылок, которые использую, как дополнительное обучение.
Поэтому я здесь буду размещать те страницы, которые мне очень понравились!
Желаю приятно провести время на моей странице!

7 ОСНОВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

среда, 2 сентября 2009 г.

Основные фразы на французском языке.

Основные фразы на французском языке

Наиболее важные для туристов и путешественников французские слова и фразы.

Нажмите ссылку или значок listening, чтобы прослушать или сохранить аудио файл.
по-русски по-французски прослушать фразу по-французски
Привет! / Пока! Salut! listening
Добрый день.
(до 6 вечера) Bonjour. listening
Добрый вечер.
(после 6 вечера) Bonsoir. listening
Спокойной ночи. Bonne nuit. listening
До свидания. Au revoir. listening
До завтра! A demain!
До скорого свидания/ увидимся позже. À bientôt. listening
Как дела? Comment ça va? listening
Как поживаете? Comment-allez vous? listening
Спасибо, хорошо, а Вы? Bien, merci, et vous? listening
Спасибо. Merci. listening
Большое спасибо. Merci beaucoup. listening
Пожалуйста. S'il vous plaît. listening
Не за что. De rien. listening
Разрешите? Vous permettez? listening
Прошу прощения! Pardon! listening
Да Oui listening
Нет Non listening
Очень хороший.
хороший (прил.) Très bon
bon listening
listening
Очень хорошо.
хорошо (наречие) Très bien.
bien listening
listening
Будьте здоровы! (тост) Santé! listening
Удачи! Bonne chance!
Вы говорите по-французски? Parlez-vous français?
Немного. Un peu. listening
Я не говорю по-французски. Je ne parle pas français. listening
Я немного говорю по-французски. Je parle un peu français. listening
Вы меня понимаете? Vous me comprenez?
Понимаю. Je comprends. listening
Я не понимаю. Je ne comprends pas. listening
Вы не могли бы повторить? Est-ce que vous pourriez répéter, s'il vous plaît? listening
Вы не могли бы говорить медленнее? Est-ce que vous pourriez parler plus lentement, s'il vous plaît? listening
Вы не могли бы это написать? Est-ce que vous pourriez écrire ça, s'il vous plaît? listening
Открыто ouvert
Закрыто fermé
К себе
(тяните - надпись на двери) tirez
От себя
(толкайте - надпись на двери) poussez
Можете мне помочь? Pouvez-vouz m'aider?
Посмотрите! Regardez!
Покажите мне. Montrez-moi!

Наверх

Смотрите также:

* Французские числительные

Google
Пользовательского поиска
Контакты
При публикации материалов сайта в Интернете обязательно указание гиперссылки на сайт http://imadin12.narod.ru


Rambler's Top100

Комментариев нет:

Отправить комментарий