Как я дополнительно изучаю иностранные языки.

Я в этом году подписалась на лингвотренажер компании ЕН101 , где с успехом обучаюсь!
Я с детских лет очень люблю учить песенки на английском,
запоминать пословицы, проходить всякие тесты,
интеллектуальные игры!
Поэтому я подписываюсь на несколько разных рассылок, которые использую, как дополнительное обучение.
Поэтому я здесь буду размещать те страницы, которые мне очень понравились!
Желаю приятно провести время на моей странице!

7 ОСНОВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Моя вторая мечта- научиться играть на гитаре!

Мое второе детское желание- научиться играть на гитаре!
Перед вторым классом я поступала в музыкальную школу учиться играть на аккардионе, 
но в том году не было набора, мне предложили учиться на гитаре, но я так была растроена,
что не пошла учиться играть на гитаре, о чем я постоянно желею!
Космос все знает!
Сегодня мне прислали письмо с предложением научиться играть по переписке,
я подписалась и сейчас получаю письма с рассылки
Все хорошие мечты должны сбываться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий