Как я дополнительно изучаю иностранные языки.

Я в этом году подписалась на лингвотренажер компании ЕН101 , где с успехом обучаюсь!
Я с детских лет очень люблю учить песенки на английском,
запоминать пословицы, проходить всякие тесты,
интеллектуальные игры!
Поэтому я подписываюсь на несколько разных рассылок, которые использую, как дополнительное обучение.
Поэтому я здесь буду размещать те страницы, которые мне очень понравились!
Желаю приятно провести время на моей странице!

7 ОСНОВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

четверг, 10 сентября 2009 г.

Фонетика французского языка

Фонетика

Французский алфавит


Aa [a](a) Nn[εn](эн)
Bb[be](бе)Oo[o](о)
Cc[se](се)Pp[pe](пе)
Dd[de](де)Qq[ky](кю)
Ee[œ](е)Rr [εr](эр)
Ff[ef](эф)Ss [εs](эс)
Gg[3](же)Tt[te](тэ)
Hh[a∫](аш)Uu[y](у)
Ii[I](и)Vv[ve](ве)
Jj[3](жи)Ww[dubleve](дубль-ве)
Kk[ka](ка)Xx[iks](икс)
Ll[εl](эль)Yy[igrεk](игрек)
Mm[εm](эм)Zz[zεd]

(зед)

Комментариев нет:

Отправить комментарий