Как я дополнительно изучаю иностранные языки.

Я в этом году подписалась на лингвотренажер компании ЕН101 , где с успехом обучаюсь!
Я с детских лет очень люблю учить песенки на английском,
запоминать пословицы, проходить всякие тесты,
интеллектуальные игры!
Поэтому я подписываюсь на несколько разных рассылок, которые использую, как дополнительное обучение.
Поэтому я здесь буду размещать те страницы, которые мне очень понравились!
Желаю приятно провести время на моей странице!

7 ОСНОВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

четверг, 10 сентября 2009 г.

Шесть эффектов запоминания иностранных языков

  1. Воздействия на подсознание, в основе которого эффект сверхзапоминания («1-й эффект 25-го кадра», так называемое «мелькание»). В этом режиме учебный материал подается в виде ускоренного поступления большого объема информации напрямую в Ваше подсознание, минуя осознанное восприятие.
  2. Воздействие на подсознание набором из 6-ти формулы самовнушения. Эти формулу вставлены между записанных в ускоренном режиме слов и заставляют подсознание работать в более активном режиме («2-й эффект 25-го кадра»).
    «Я должен выучить английский язык!»
    «Мне необходимо выучить английский язык!»
    «Я хочу знать английский язык!»
    «У меня очень хорошая память!»
    «Я уверен, что выучу английский язык!»
    «Я хорошо знаю английский язык!»
Частота появления формул (каждые 5 секунд) позволяет не только выработать, но и многократно усилить устойчивый положительный эффект в виде улучшения памяти, желания заниматься и приобретения уверенности в своих силах.
Специально подобранный голубой фон и незначительная продолжительность работы с окном «25-й кадр» (всего 3 минуты) не даёт отрицательных эффектов в виде усталости глаз и головных болей. При многократном повторе информация из «25-го кадра» (неосознанное восприятие) прочно укрепляется в подсознании, а при просмотре и прослушивании уроков в обычном режиме (осознанное восприятие) постепенно выводится на сознательный уровень в долговременную память, улучшая её при этом. Другие эффекты и виды памяти задействованные в курсе.
  1. Зрительная память (самая сильная):

    • «Телевизионная» память (пассивный уровень запоминания). На экран в обычном темпе подаются одновременно английские слова (фразы) с переводом. Ваша задача внимательно смотреть на экран и запоминать написание слов.
    • «Книжная»: читая словари-упражнения в электронной книге, вы закрепляете пройденный материал.
  2. Слуховая память:

    • Вы слышите голос диктора и запоминаете слова и фразы и их произношение.
  3. Память голосовых связок:

    • Вы вслух повторяете за диктором слова и фразы и отрабатываете произношение.
  4. Моторная память:

    • При овладение навыками письма.
  5. Воздействие на эмоциональное состояние и работоспособность цветовыми эффектами:

    • В основу легли работы французского психолога М. Дереньера. По его классификации: голубой цвет - действует на человека успокаивающе-расслабляющим образом, под его влиянием падает мускульное напряжение. В «Blitz Chance» - голубой цвет используется в виде фона при просмотре окна с «25-м кадром». Зелёный цвет - вызывает подъём работоспособности. Необходим при длительной работе, т.к. снижает утомляемость и нервную раздражительность, обостряет зрительное восприятие. Просматривая уроки и повторяя слова за диктором, учащемуся необходима максимальная концентрация внимания, поэтому фоном здесь является зелёный цвет.
  6. Психологическая самоподготовка перед занятиями:

    • Слово - это не только средство выражения мыслей и настроения, но средство воздействия на состояние организма. Русские учёные Павлов и Бехтерев, француз Э. Куэ посвятили множество трудов самовнушению. Куэ писал: «Самовнушение - это внедрение определённой мысли нами самими в нас же самих». Сейчас о самовнушении (аутогенной тренировке) уже не спорят, его целительная сила общеизвестна.

    В нашем случае самовнушение помогает проторить и упрочить нервные функциональные связи между корой головного мозга (осознанное восприятие) и подкоркой (неосознанное восприятие). Образование связей между ними возможно лишь после неоднократного прохождения нервных импульсов, которые вырабатываются под воздействием слов (формул самовнушения). Проще говоря, чем чаще и регулярнее повторяете формулы самовнушения, тем эффективнее они будут воздействовать: появится желание регулярно заниматься, с большей скоростью будут запоминаться слова, улучшится общее состояние памяти. Поэтому небольшая работа с самим собой перед началом занятия просто необходима.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий